Автотехника КАМАЗ на Петербургском международном газовом форуме-2022
В рамках выставочной программы Петербургского международного газового форума-2022 «КАМАЗ» в своей экспозиции представляет новейшую газомоторную автотехнику. Широкие производственные возможности компании продемонстрированы на примере седельного тягача КАМАЗ-54901 на СПГ и полноприводного автобуса КАМАЗ-6250.
Полноприводный автобус КАМАЗ-6250 – это инновационный автобус-вездеход, разработанный инженерами «КАМАЗа» по заказу ПАО «Газпром». Новинка отличается оригинальным дизайном. Полноприводный автобус КАМАЗ-6250 может комплектоваться различными вариантами ДВС – дизельным, СПГ или КПГ, а также оснащаться дополнительным набором опций – северное исполнение и дополнительный запас хода (для КПГ) до 550 км.
Что касается экстерьера модели, это полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным монокузовом, а не грузовик с традиционной надстройкой вахтового типа. Кузов получил силовой каркас (сваренный из стальных труб) и внешнюю облицовку из композитов, передняя маска автобуса по дизайну имеет общие черты с грузовыми автомобилями КАМАЗ новейшего поколения К5. Кузов автобуса базируется на шасси КАМАЗ-43502 (4х4).
Автобус оснащён двигателем мощностью 290 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для плавности хода на автобусе применена передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска пневматическая – на четырёх пневмоэлементах.
Вместимость салона – 32 пассажира или 23 пассажира + багажные отсеки. В автобусе установлены современные комфортабельные сиденья для водителя и пассажиров. Удобная посадка и высадка людей обеспечивается за счёт автоматической выкатной подножки. Установлен кондиционер и дополнительный отопитель для комфортных условий в салоне автобуса.
Автобус соответствует требованиям по безопасности – силовой каркас обеспечивает сохранность пассажиров при опрокидывании, установлены сиденья с трёхточечными ремнями безопасности (для всех пассажиров). Кузов универсален и подходит для более широкого применения – в качестве передвижных лабораторий, переговорных офисов, медицинских кабинетов, инженерных центров, пунктов управления.
Также на стенде компании посетителям продемонстрирован седельный тягач поколения К5 – КАМАЗ-54901, работающий на сжиженном природном газе (СПГ). Помимо нового рядного шестицилиндрового двигателя КАМАЗ-950.10 мощностью 450 л.с., предназначенного для магистральных тягачей нового поколения, экологического класса «Евро-6», в числе основных преимуществ грузовика КАМАЗ-54901 на СПГ – автоматизированная коробка передач ZF Traxon с ретардером, широкая комфортабельная кабина с ровным полом и одним или двумя спальными местами. Вместимость двух криогенных газовых баллонов составляет 1060 л (суммарно), запас хода автопоезда при полной заправке – около 1400 км.
В России грузы перемещаются на огромные расстояния и снижение затрат на магистральных перевозках является важнейшей задачей. Применение газомоторного топлива в этой сфере даёт максимальную экономию. Поэтому «КАМАЗ» освоил производство целой гаммы тягачей, работающих как на компримированном, так и сжиженном природном газе. КАМАЗ-54901 на СПГ – одна из моделей, разработанная для магистральных перевозок, которая позволяет достичь существенной экономии при эксплуатации на дальние расстояния.
В общей сложности компания уже выпустила 1600 магистральных тягачей, использующих в качестве топлива сжиженный природный газ. Конструкция данных автомобилей построена на современных инновационных решениях. К примеру, СПГ хранится на борту в специальных баках с высокой термоизоляцией при температуре минус 160 градусов. Высокая энергоёмкость такого топлива позволяет тягачу при полной загрузке преодолевать без дозаправки большие расстояния.
В целом «КАМАЗ» может производить 8 тыс. автомобилей и 2 тыс. автобусов в год в газомоторном исполнении. Высокая производительность достигнута за счёт того, что газовые двигатели, автомобили и автобусы изготавливаются в едином технологическом потоке с дизельной техникой, и только монтаж газобаллонного оборудования производится в отдельном корпусе. Газомоторные автомобили и автобусы уже являются для компании обычными серийными продуктами. Производится модельный ряд практически полностью эквивалентный дизельному, как с компримированным, так и сжиженным природным газом на борту.
Выпуск всех типов специализированных автомобилей, магистральных тягачей и автобусов на газомоторном топливе организован компанией для решения экологических проблем в российских регионах, а также с целью повышения экономической эффективности использования автотехники. Компания активно сотрудничает с регионами по замещению устаревших дизельных автобусов в их парках этой экологичной и экономичной техникой, в том числе в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Следующая новость: «КАМАЗ» продолжает развивать модельный ряд газовой автотехники.
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.