На «КАМАЗе» отметили День ремонтника

На «КАМАЗе» отметили День ремонтника

27 апреля 2024

Ремонтники «КАМАЗа» отметили свой профессиональный праздник.

От квалификации, знаний и навыков механиков, слесарей, электриков напрямую зависит работоспособность обширного технического парка компании. Сейчас в ремонтных службах продолжается перенастройка системы обслуживания. Подводя итоги работы за год, директор Инженерного центра – главный механик «КАМАЗа» Айрат Галеев рассказал о первых результатах использования цифрового инструмента и перспективах развития службы.

«Растёт объём выпуска продукции, а значит, и нагрузка на оборудование. В этих условиях нам удалось обеспечить практически бесперебойную работу всех технологических систем. Ещё один результат работы – внедрение системы SAP ТОРО. Цифровой контур охватывает порядка 25 тысяч единиц оборудования. В режиме реального времени отображаются неисправности линий и станков. С его внедрением выросла оперативность работы ремонтных служб, сокращается время простоев», – рассказал Айрат Галеев. В ремонтных службах подразделений практически адаптировались к новому формату работы. Уже начали поступать предложения по повышению эффективности системы, сейчас ведётся их проработка.

Следующий шаг – переход на планово-предупредительное обслуживание оборудования, но для этого нужен обученный персонал. В ближайшее время планируется организовать курсы обучения инженеров по надёжности и специалистов по планированию ремонта оборудования. Именно инженер по надёжности должен правильно оценить состояние оборудования, в случае необходимости предложить решение по модернизации. Судя по опыту других предприятий, этот функционал будет возложен на заместителей начальников цехов по технической части.

Следующая важная задача – планирование поставки материалов, запасных частей, инструментов. Все ресурсы должны быть в нужном объёме в нужном месте. Эти вопросы и должен решить специалист по планированию ремонта.


Следующая новость: На «КАМАЗе» прошёл турнир по бильярду.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.